Развитие морской деятельности и создание условий для морского отдыха

Новости 02.04.2024

В 1980-х годах, когда экономика Японии процветала, у людей были более высокие доходы и больше свободного времени, это позволило большему количеству людей заниматься морским отдыхом и морскими видами спорта. Правительство также разрабатывало политику стимулирования внутреннего спроса из-за растущей напряженности в отношениях с другими странами из-за роста экспорта автомобилей, полупроводников и другой продукции японского производства.

Одна из мер правительства по стимулированию спроса внутри Японии включала направление усилий на развитие досуга и спорта. В мае 1985 года тогдашнее Министерство транспорта объявило о плане под названием «Порты и гавани XXI века». План был направлен на создание комплексных портовых и гаваней в рамках проводившегося капитального ремонта и включал различные проекты набережных. В мае 1987 года Сейм принял Закон о развитии комплексных курортных зон или Закон о курортах, и на его основе государственный и частный сектор начали совместную работу по реконструкции пристаней для яхт.

В Японии купить прогулочные суда, яхты и т.п. было относительно легко, но наблюдалась очевидная нехватка помещений для их хранения, что представляло собой самое большое препятствие для дальнейшей популяризации морской продукции. Эта ситуация побудила к плану строительства пристаней для яхт по всей Японии.


pic_002.jpg

Иокогама Бэй Сайд Марина


Yamaha в течение некоторого времени приобретала обширный опыт в сфере морского отдыха посредством разработки сопутствующих продуктов и оборудования. Чтобы использовать свои ноу-хау, в ноябре 1987 года компания основала компанию Marinas Leisure Development Inc., которая выступала консультантом по планированию, развитию и управлению пристанями для яхт. Компания со штаб-квартирой в Токио играла роль аналитического центра, специализирующегося на разработке объектов для морского отдыха.

Он оказал поддержку исследованиям, связанным с маринами, проводимым правительством на национальном и местном уровнях, а также проектированию и запуску многочисленных проектов марин, в том числе пристани Йокогама Бэй Сайд, Хиросима Каннон Марина и Фишарина Амакуса.


pic_003.jpg

Импортные большие прогулочные катера


pic_004.jpg

Yamaha-50 Canary-MY (сентябрь 1989 г.)


В конце 1980-х годов растущая волна японского «пузыря экономики» привела к увеличению спроса на большие прогулочные суда. Кастомизация развивалась параллельно с диверсификацией потребностей потребителей в этом секторе. В рамках усилий по расширению своей линейки продукции Yamaha решила начать импорт больших прогулочных судов, которые были еще более роскошными и индивидуальными. В апреле 1986 года компания заключила соглашение с Bertram Trojan, американским производителем роскошных яхт, о работе в качестве ее генерального агента в Японии. Соглашение согласовывалось с политикой правительства по стимулированию импорта для противодействия торговым трениям между США и Японией, которые усугубились из-за резкого увеличения торгового профицита Японии. Благодаря сильной иене импорт предметов роскоши становился все более доступным.

10 июня того же года Yamaha начала импорт семи моделей Trojan International Class, начиная от 10,8-метрового Express и заканчивая 12-метровым седаном. Цены на десятиметровый Express начинались с 52,46 миллиона йен. Роскошно оборудованные как внутри, так и снаружи, эти яхты мирового класса были не чем иным, как плавучими курортными домами.