В августе 1969 года Yamaha выпустила новый многоцелевой двигатель MT100. Основанный на двухтактном двигателе, разработанном для мотоциклов, двигатель MT100 отличался исключительной долговечностью, стабильным запуском, тщательными мерами по снижению шума и уникальным механизмом впуска/выпуска, гарантировавшим стабильную выходную мощность. Двигатель был очень хорошо принят. Впоследствии в 1979 году компания Yamaha разработала серию 4-тактных двигателей MF. Существовало множество моделей с рабочим объемом 150, 180 и 260 куб. см. Эта серия вышла на рынок, поскольку ее мощность и выдающаяся топливная экономичность получили высокую оценку.
Многоцелевой двигатель МТ100
В марте 1974 года компания Yamaha представила «сухопутный автомобиль» OT11, который можно было использовать как простое средство передвижения на короткие расстояния в таких местах, как тематические парки. Разработка OT11 была вызвана планами использования этого типа автомобилей в Цумагои, развлекательном комплексе, который должен был открыться в мае 1974 года. Для таких целей обычно использовались электрические автомобили для гольфа, поэтому не было примеров автомобилей, разработанных специально для тематических парков.
«Сухопутные автомобили» ОТ11 (выпущены в 1974 г.)
Однако мощности, на которых можно было использовать OT11, были ограничены, поэтому ожидания в отношении объемов производства были низкими. По этой причине Yamaha начала разработку модифицированной версии OT11 в виде гольф-кара, охватывающего более широкий рынок. Гольф-кар YG292 был выпущен в июне 1975 года. Он был основан на кузове OT11 и имел дополнительное пространство сзади для перевозки четырех сумок для гольфа. Автомобиль использовал преимущества компактного, мощного 2-тактного двигателя, который был также легким, при этом уделяя должное внимание выбросам выхлопных газов и шуму.
Гольф-кар YG292
Затем, в октябре 1978 года, Yamaha выпустила на рынок свой первый снегоочиститель, 6-сильный YT665, и постепенно начала расширять линейку предложений в этих новых категориях техники.