Новые продукты для спорта и отдыха

Новости 23.12.2022

С того момента, как Yamaha впервые запустила свой бизнес по производству квадроциклов (ATV), она всегда учитывала комментарии и мнения клиентов в своих продуктах, постоянно совершенствовала их, проводя сложные испытания, и расширяла рынок новыми инновациями.


pic_002.jpg


Со временем рынок квадроциклов, зародившийся в США, распространился на Европу, Океанию, Азию и Японию. В Японии постепенно создавались специальные трассы, предназначенные для беспрепятственной, но безопасной езды по бездорожью. ATV нашли применение не только в рекреационных целях. Например, благодаря своей подвижности и проходимости они идеально подходили для патрулирования пляжей. В Канаде, рынок которой являлся вторым по величине после США, с энтузиазмом восприняли Big Bear от Yamaha. Фактически термин «большой медведь» стал синонимом ATV в канадском лексиконе. И во всем мире квадроциклы YMC стали популярными и хорошо известными продуктами.


Позже Yamaha расширяла свою модельную линейку одну за другой. Было выпущено множество разнообразных моделей: хорошо подходящие для работы на открытом воздухе, такие как YFM450 и YFM660, высокопроизводительный YFM660R, базовая модель YFM350, спортивный YFM125 и многое другое.


pic 2.jpg


Еще один продукт, созданный в США — гидроциклы. С самого начала Yamaha делала прототипы гидроциклов, но эта деятельность не привела к разработке конкретного продукта из-за состояния бизнеса водной техники в то время. Полноценная разработка началась лишь в 1983 году. Первоначально рассматривалась стоячая модель, но после того, как в США было разработано несколько прототипов и проведены многочисленные испытания, компания сосредоточила свое внимание на разработке нового типа гидроцикла, который был бы безопаснее, веселее и мобильнее. Из этого родилась идея сидячей модели. Эта концепция определила последующее направление развития гидроциклов Yamaha.


pic_005.jpg


Yamaha разработала тандемную модель под названием WaveRunner, которая впечатляюще дебютировала на рынке США в ноябре 1986 года. После этого в январе 1987 года Yamaha выпустила одноместную модель WaveJammer как дополнительный вариант. Обе модели создали пользовательский сегмент, которого раньше не существовало. Мировой спрос на гидроциклы, который до этого момента составлял около 25 000 единиц, вырос до 31 000 единиц в 1987 году, 57 000 единиц в 1988 году и 100 000 единиц в 1990 году.

img_1987_500s.jpg