Компания Yamaha анонсирует дальнейшее развитие линейки кроссовых мотоциклов серии YZ и представляет радикально обновлённую 2-тактную модель YZ125, новый YZ85LW и улучшенные 4-тактные YZ250F и YZ450F.
Компания Yamaha Motor с гордостью представляет обновлённое семейство культовых кроссовых мотоциклов Yamaha YZ. И главная новинка 2022 года – модель YZ125, получившая глобальное обновление впервые за более чем 15 лет.
Мотоцикл оснащается новым 125-кубовым 2-тактным двигателем, каждый функциональный элемент которого был переработан и улучшен. Так, например, мотор Yamaha получил новые цилиндр, головку блока, поршень, поршневой палец, шатун и картер. Вкупе с новым высокоточным карбюратором Hitachi Astemo Keihin PWK38S, оснащённым датчиком положения дроссельной заслонки, а также с электронным зажиганием, использующим трёхмерные карты, всё это увеличило производительность силовой установки на средних и высоких оборотах, сохранив резкий и линейный отзыв мотора на движение ручки газа. Были также доработаны впускная и выпускная системы – для соответствия возросшей мощности двигателя. Не остались без изменения и других элементы Yamaha YZ125: модель 2022 года оснащается полностью регулируемой улучшенной подвеской KYB, доработанной тормозной системой и новыми более эргономичными пластиковыми облицовками.
Вторая большая новинка 2022 года – улучшенная модель YZ85 и её новая версия YZ85LW (где LW в названии означает Large Wheels, «большие колёса»). Yamaha YZ85LW предлагает райдерам более продвинутые внедорожные качества и чувство «большого мотоцикла» (невзирая на в целом компактные габариты модели) – в первую очередь за счёт использования больших 19-дюймового переднего и 16-дюймового заднего колёс, а также удлинённого алюминиевого маятника задней подвески. Обе версии модели YZ85 получили оптимизированную впускную систему, лёгкий алюминиевый подрамник, обновлённый задний тормозной цилиндр, новое сиденье и изменённые пластиковые облицовки.
Yamaha YZ250 – флагманская модель 2-тактной линейки Yamaha YZ – получила менее значительное обновление. К 2022 году мотоцикл обзавёлся облегчённой тормозной системой, оптимизированными настройками подвески, улучшенной эргономикой и современным дизайном.
В линейке 4-тактных моделей также немало изменений. Победоносный YZ250F, принёсший заводской команде Yamaha главный кубок в мировом чемпионате по суперкроссу в 2021 году, а также культовый YZ450F получили несколько значительных улучшений. Для начала – полностью новое заднее колесо, с широким 2,15-дюймовым ободом, более широкой шиной Dunlop Geomax MX33, другим рисунком спиц – для повышения жёсткости колеса, лучшего распределения энергии ударов и лучшего контроля над мотоциклом. Изменилась и ступица заднего колеса, которая стала легче и при этом прочнее. Вкупе с облегчёнными задней ведомой звездой и приводной цепью всё это снизило неподрессоренные массы и улучшило работу задней подвески, которая к 2022 году была перенастроена. Были пересмотрены и настройки полностью регулируемой вилки KYB знаменитой серии SSS (Speed Sensitive System), главная особенность которой в том, что на степень демпфирования больше влияет скорость хода поршня, а не его положение. Завершает список изменений YZ250F и YZ450F 2022 года обновлённые эргономика и дизайн мотоциклов – в стилистике актуальной модельной линейки Yamaha YZ.