Активное продвижение экологических инициатив 21 века

Новости 11.03.2024

В октябре 1990 года Yamaha включила экологически безопасный менеджмент в свою политику управления, стремясь повысить осведомленность об экологических проблемах во всей компании. В январе 1991 года компания учредила Управление глобальных экологических мер, а в октябре того же года сформулировала свою Глобальную экологическую политику. Yamaha приняла упреждающий подход к экологической деятельности: все бизнес-подразделения и субподрядчики объединились для предотвращения глобального потепления, экономии энергии, защиты озонового слоя, сокращения промышленных отходов, содействия сохранению ресурсов и их вторичной переработке, а также повышения осведомленности и общественной деятельности.


Первой инициативой было полное исключение трихлорэтана, который использовался для обезжиривания и промывки во время обработки и сборки деталей. Эта цель была достигнута путем перехода на вакуумную систему мойки, в которой использовались очистители на углеводородной основе, в сентябре 1993 года. До этого момента некоторые хлорфторуглероды широко использовались в буях и уретановой пене для многоцелевых судов японского типа, но компания решила полностью устранить их к 1994 финансовому году и в сотрудничестве с производителями сырья разработала метод вспенивания на водной основе. В марте 1995 года Yamaha построила завод ACE на месте своей штаб-квартиры, который будет служить объектом для сжигания и переработки промышленных отходов. Ввод в эксплуатацию завода позволил объединить все задачи внутри компании – от сортировки отходов, образующихся на заводах-изготовителях, до их полного сжигания и повторного использования энергии, переработки ресурсов.


pic_002.gif

Символ глобальной экологической деятельности


В 1993 году Yamaha разработала План действий по охране окружающей среды и запустила инициативы по решению экологических проблем с многогранной точки зрения. В апреле 1996 года компания также сформулировала План охраны окружающей среды 2000, работая над продолжением разработки экологически чистых двигателей, энергосбережения, сокращения выбросов промышленных отходов и улучшения методов упаковки и распределения. В соответствии с планом Yamaha также стремилась создать механизмы, которые способствовали бы большему вниманию к окружающей среде, эффективному использованию ресурсов, предотвращению глобального потепления, созданию продуктов с минимальным воздействием на окружающую среду и расширению экологической деятельности за рубежом.


pic_003.jpg

ACE Plant, завод по сжиганию отходов переработки энергии (работа началась в марте 1995 г.)


pic_004.jpg

Брошюра, представляющая Eco_Cite YAMAHA, План действий по охране окружающей среды на 2010 год


Учитывая прогресс, достигнутый в рамках Плана по охране окружающей среды 2000, компания Yamaha в сентябре 1999 года сформулировала План действий по охране окружающей среды на 2010 год (Eco_Cite Yamaha) для дальнейшего продвижения своей экологической деятельности. Термин Eco_Cite объединил слова «экология» и «волнение» и был придуман, чтобы выразить намерение компании предоставлять экологически безопасные продукты и услуги, наполненные Кандо (удовлетворение, восхищение).


Yamaha занималась экологической деятельностью и за пределами компании. Была организована ежегодная кампания, в которой особое внимание уделяется окружающей среде, и были начаты различные мероприятия в форме инициатив по общественным работам. Многие из этих мероприятий продолжают осуществляться и сегодня, в том числе «Операция «Чистота»» — программа по очистке и благоустройству территорий в каждом бизнес-офисе, «Экологический пикник системы водоснабжения реки Тэнрю», который включает сбор мусора во время прогулки по берегу реки, мероприятия по уборке в таких местах, как озеро Хамана и река Магоме, а также кампания «Добро пожаловать черепахам» и очистка пляжей, которая включает в себя очистку береговой линии для зеленых черепах, которые приходят откладывать яйца на пляжах моря Энсю.


pic_005.jpg

Получение ISO 14001 для головного офиса (декабрь 2000 г.)