Философия
В основе философии нашего бренда лежит слоган Revs your
Heart («Следуй за зовом сердца»), ведь наша главная цель —
поделиться с клиентами Yamaha уникальными ценностями и
неповторимым опытом, который навсегда изменит их жизнь.
Кандо
Три уровня бренда
1
Корпоративная миссия Yamaha: стать компанией, создающей кандо*.
* Кандо — на японском означает чувство глубокого
удовлетворения и восхищения, которое мы испытываем,
когда находим нечто, имеющее исключительную ценность.
2
Наш фирменный слоган Revs your Heart
3
Отражение концепции «уникального стиля Yamaha» и пяти составляющих его элементов.
1 Корпоративная миссия
Чтобы создавать принципиально новые, оригинальные продукты, мы стремимся к инновациям, нестандартным идеям и смелым задачам. Нас ведут изобретательность и страсть: мы неустанно ищем новые способы поразить воображение наших клиентов и всегда стремимся быть той компанией, от которой они ждут «следующего кандо», компанией, создающей кандо.
2 Слоган бренда
Как повышаются обороты двигателя при повороте акселератора, так работает и «тахометр» бьющегося сердца. Высота, на которую поднимается его «стрелка», определяет масштаб кандо. Именно такие эмоциональные моменты азарта и ярких впечатлений мы хотим предложить каждому, кто оказался в мире Yamaha. Высокая надежность, основанная на проверенных технологиях, желание познать неизведанное и страсть к инновациям помогают нам создавать исключительные возможности и впечатления, которые обогащают жизнь наших клиентов.
3 Вся суть в пяти словах
Innovation
Инновации
Мы — первопроходцы мира уникальных ощущений. Yamaha всегда принимала новые вызовы, превращая мечту в реальность, и доказывала, что нет ничего невозможного. Наша миссия состоит в том, чтобы дарить нашим клиентам новые яркие впечатления и кандо — высшее ощущение гармонии, радости и наслаждения. «Уникальный стиль Yamaha» — это новые, оригинальные идеи, которые выходят за рамки шаблонов и выводят нас на уровень настоящих первооткрывателей для будущих поколений, позволяя создавать возможности, не ограниченные условностями или нормами современности.
Innovation
Excitement
Азарт
Мы ищем то, что делает наших клиентов счастливыми, и следим, чтобы все участники получали подлинное удовольствие от процесса. Мы создаем продукты высочайшего качества, которые вдохновляют людей на новые свершения. Какие продукты ищут клиенты? Какие продукты дарят им истинную радость? Каким должно быть уникальное и незабываемое предложение Yamaha? Чтобы ответить на эти вопросы, мы сами должны стать «профессионалами, которые умеют наслаждаться жизнью». Положительный, радостный опыт позволяет нам создавать уникальные продукты и предлагать услуги самого высокого качества.
Excitement
Confidence
Уверенность
Мы дарим нашим клиентам ощущение надежности и спокойствия. Чтобы завоевать доверие наших клиентов, мы должны брать на себя всю полноту ответственности за качество производства наших продуктов. Это обещание, которое Yamaha дает всем своим клиентам. Чтобы каждый пользователь Yamaha получал настоящее удовольствие от продуктов, необходимо подарить ему душевное спокойствие, которое базируется на доверии к конструкции и качеству изготовления. Независимо от эмоциональных характеристик продукта, его нельзя назвать кандо, если он не внушает твердую уверенность, ведь любой кандо, который не дарит спокойствия, не имеет смысла. В основе такой уверенности лежат только проверенные технологии и высокий профессионализм всех сотрудников Yamaha. Создание продуктов, которым клиенты могут доверять, является нашим обещанием и нашим обязательством.
Confidence
Emotion
Эмоции
Мы предлагаем продукты и услуги, поражающие воображение людей. Если продукт Yamaha не вызывает эмоций — это не Yamaha. Истинную радость могут подарить динамичная, стильная форма, насыщенный оттенок глянцевой отделки, которая манит прикоснуться к себе, или плавные поверхности и изгибы, которые хочется поддерживать в идеальном состоянии. Невозможно дать количественное определение искусству, и с логическим объяснением эстетических переживаний дела обстоят так же: такие вещи нужно «творить». Деликатная сила, динамичное изящество. Не важно, насколько ошеломительным может быть продукт, — Yamaha всегда представит его с неизменной элегантностью и шиком.
Emotion
Ties
Связи
Мы стремимся завоевывать сердца людей во всем мире, предлагая возможности, превосходящие ожидания. Связи — это основа подхода Yamaha к инженерным разработкам, производству и маркетингу, главный упор в которых делается на мастерство и выдающееся качество. Мы всегда придерживались этого принципа, который включает понимание наших клиентов, взаимодействие с местными сообществами и гармоничное сосуществование с природой. В начале своей истории Yamaha решила не ограничиваться японским рынком, но искала выходы за рубеж и скоро вышла на международный уровень. Мы стремимся объединять людей и сообщества по всему миру с помощью наших продуктов, обогащать жизнь людей и дарить им радость за счет возможностей, которые превосходят их ожидания. Как компания мы должны формировать такие связи с обществом, развивать и укреплять их на всех мировых рынках. Мы сами создаем эти связи, и они являются лучшим индикатором эффективности нашей работы.
Ties
Философия
Быть верными себе
«Уникальный стиль Yamaha» определяют пять составляющих: Инновации, Азарт, Уверенность, Эмоции и Связи. Как компания мы берем на себя важные обязательства в плане бизнеса, но этого недостаточно. Чтобы Yamaha могла вырасти в компанию с неповторимым характером и культурой, мы должны помнить о том, что делает нас уникальными, совершенствовать и развивать это. Мы должны ежедневно задействовать идеалы, которые лежат в основе этих пяти составляющих, развивать свою уникальность и, как и прежде, радовать клиентов своим оригинальным взглядом на мир и «уникальным стилем Yamaha», предлагая впечатления кандо, которые превосходят их самые смелые ожидания.