Всадники выходного дня

Новости 24.03.2023
pic_001.jpg

 С марта 1996 г. по лето 1998 г. Yamaha проводила масштабную рекламную кампанию «Всадники выходного дня» (Weekend Riders). Главной целью было создание спроса на мотоциклы. Кампания была нацелена на 2 сегмента аудитории. 1-й сегмент – молодые люди в возрасте до 20 лет, которые еще не имели опыта вождения, либо он был незначительным. 2-й сегмент, не менее важный – люди среднего возраста, в особенности те, кто любили ездить на мотоциклах в молодости, но теперь имели только права, которые пылились в ящике.

Наряду с проведением обширной PR кампании с использованием комплекса средств массовой информации, включавшего рекламные ролики на телевидении и радио, листовки и плакаты в дилерских центрах, полностраничные объявления в газетах и рекламные объявления в популярных еженедельных и специализированных журналах, Yamaha разработала широкомасштабную кампанию в партнерство с дилерскими центрами, чтобы привлечь мотоциклистов. В эту программу входило проведение тестовых заездов на скутере Majesty 250 примерно у 500 дилеров по всей стране.

pic_002.jpg

Также в рамках кампании Weekend Riders Yamaha заключила контракты с известными японскими знаменитостями, которые соответствовали концепции рекламной кампании. Певец Рюдо Удзаки, актер Джинпачи Нэдзу и искатель приключений Синдзи Казама вместе с мотоциклами Yamaha появлялись в различных рекламных активностях, привлекая внимание самых разных возрастных групп.

Еще одной фишкой кампании Weekend Riders было проведение всеяпонского творческого конкурса, в ходе которого клиентам и просто любителям мотоциклов предлагалось подготовить творческую работу на тему развлечения на мотоцикле. Конкурс получил название Weekend Bike-Life и вызвал большой ажиотаж. Люди со всей Японии присылали большое количество очерков, иллюстраций, фотографий и других работ, изображающих мотоциклетную радость.

Первый конкурс Weekend Bike-Life был проведен в 1996 году, в результате было подано 1886 работ со всей страны. Более 70% участников были в возрасте до 30 лет, но было также много заявок от людей в возрасте от 40 до 50 лет, что свидетельствует о том, что кампания Weekend Riders нашла отклик у многих людей разных возрастных категорий. Кампания не только вернула бездействующих райдеров к мотоциклетной жизни, но и вызвала значительный волновой эффект, породивший новый спрос.

Данная рекламная стратегия имела большой успех. Кроме того, это улучшило имидж продукции Yamaha, привело к увеличению спроса в отрасли в целом и улучшило репутацию мотоциклов, заслужив высокую оценку кампании как внутри отрасли, так и за ее пределами.