Образовательные программы в водно-моторном бизнесе

Новости 31.03.2023
По мере расширения своего бизнеса Yamaha проводила различные рекламные мероприятия по популяризации своей продукции, создавая спрос собственными усилиями. Yamaha не только производила и продавала технику, а также работала над безопасностью и правильностью ее эксплуатации, ну и, конечно же, над удовольствием клиентов от ее использования.

Подобные мероприятия были впервые инициированы в разрезе водно-моторного бизнеса, а затем были применены и к мотоциклетному. Они начались через два года после того, как Yamaha начала продавать лодки, как раз в то время, в 1962 году, были созданы школы водных лыж Yamaha.

pic_002.jpg

Ближе к 1970-м годам благодаря значительному экономическому росту общенациональный доход Японии вырос, а количество доступного свободного времени увеличилось. Люди постепенно становились все более заинтересованными в морских видах спорта, а популярность прогулочных и парусных лодок быстро росла. Тем не менее в Японии того времени традиция и культурная практика использования океана и гаваней в качестве мест для отдыха еще не прижились.

В те времена отсутствовали правила, позволяющие людям безопасно заниматься морскими видами спорта. В свете этой ситуации в 1971 году Yamaha создала в своей штаб-квартире отдел по продвижению безопасности использования водного транспорта. После этого компания работала над продвижением мореходства, главной целью которого было получение удовольствия от водно-моторного спорта.

pic_003.jpg

По мере того, как ассортимент продукции Yamaha становился все более разнообразным, мероприятия по популяризации морского вида спорта также развивались. Были созданы учебные классы для поездок на личном гидроцикле, дайвинга, рыбалки и других занятий. В дополнение к подобным образовательным программам Yamaha организовала клубы для любителей лодок и проводила различные мероприятия, такие как «Неделя парусных лодок Yamaha» и соревнования по рыбной ловле.

Эта серия мероприятий по популяризации отдыха на воде возникла в результате давней мечты президента Генити Каваками – создать новые формы досуга в Японии, потому что «досуг необходим для жизни людей, а продвижение хороших способов надлежащего проведения досуга имеет социальное значение». Также он отмечал, что YMC «не может постоянно нести убытки, но в долгосрочной перспективе обязательно наступит время, когда плюсы и минусы компенсируют друг друга, поэтому я считаю, что продвижение такого бизнеса будет положительным для Yamaha».

Настойчивое продвижение таких программ по популяризации отдыха на воде способствовало неуклонному расширению базы этого вида отдыха в Японии